:: ::

Общая информация

Общая информация

Возрастные особенности развития детей.

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжают развиваться предметная деятельность, деловое сотрудничество ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление, в конце года появляются основы наглядно-образного мышления.
Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Однако в этот период начинает складываться и произвольность поведения. У детей появляются чувства гордости и стыда, начинают формироваться элементы самосознания, связанные с идентификацией с именем и полом. Ранний возраст завершается кризисом трех лет. Ребенок осознает себя как отдельного человека, отличного от взрослого. У него формируется образ Я. Кризис часто сопровождается рядом отрицательных проявлений: негативизмом, упрямством, нарушением общения с взрослым и др. Кризис может продолжаться от нескольких месяцев до двух лет.

Воспитатели:

Щербакова Наталья Александровна
Панова Елена Викторовна

Младшие воспитатели:

Овчинникова Татьяна Владимировна
Сергеева Елена Алексеевна

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.

Соседние подразделы:
Распорядок дня

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Местное время
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО)
Электронное правительство
Министрество образования РФ
Департамент образования КО
Запись в детский сад
Администрация Березовского городского округа
САЙТ ЛЮБИМЫХ РОССИЙСКИХ МУЛЬТИКОВ