:: ::

Общая информация

Общая информация

 Возрастные особенности развития детей.

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжают развиваться предметная деятельность, деловое сотрудничество ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление, в конце года появляются основы наглядно-образного мышления.
       Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Однако в этот период начинает складываться и произвольность поведения. У детей появляются чувства гордости и стыда, начинают формироваться элементы самосознания, связанные с идентификацией с именем и полом. Ранний возраст завершается кризисом трех лет. Ребенок осознает себя как отдельного человека, отличного от взрослого. У него формируется образ Я. Кризис часто сопровождается рядом отрицательных проявлений: негативизмом, упрямством, нарушением общения с взрослым и др. Кризис может продолжаться от нескольких месяцев до двух лет.



Воспитатели

Сахно Тамара Анатольевна

Пашкина Светлана Николаевна

Младшие воспитатели

Дулыба Александра Андреевна

Баулина Мария Алексеевна

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.

Соседние подразделы:
Распорядок дня

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Местное время
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО)
Электронное правительство
Министрество образования РФ
Департамент образования КО
Запись в детский сад
Администрация Березовского городского округа
САЙТ ЛЮБИМЫХ РОССИЙСКИХ МУЛЬТИКОВ